Ежедневно 9:00-19:00

Отключение мочевины AdBlue грузовых автомобилей

Производим профессиональную компьютерную диагностику и ремонт грузовых автомобилей

Цены на услуги по отключению мочевины AdBlue грузовых автомобилей

Вид работ Цена, ₽
Программное отключение AdBlue Euro-4от 15 000
Программное отключение AdBlue Euro-5от 15 000
Программное отключение AdBlue Euro-6от 25 000
Диагностика системы SCRот 1 200

Воспользуйтесь услугами компании «Грузовой Техцентр» по программному отключению AdBlue (Euro5, Euro6). Ваш автомобиль программируют под Euro3 экологический класс (без ошибок).

  • DAF
  • MAN
  • MERCEDES
  • IVECO
  • VOLVO
  • КАМАЗ
  • Scania
  • ISUZU
  • HINO
  • GAZ

Услуги по отключению AdBlue грузовиков

отключение AdBlue
Программное отключение AdBlue Euro-4

от 15 000 ₽

диагностика автоэлектрики
Программное отключение AdBlue Euro-5

от 15 000 ₽

ремонт электрооборудования грузовых автомобилей
Программное отключение AdBlue Euro-6

от 25 000 ₽

Грузовые машины, отвечающие стандартам Евро-4, Евро-5 отличаются высокой степенью экологичности. Все благодаря технологии с названием «Селективная Каталитическая Нейтрализация» (SCR). Она основана на действии реактива adblue, представляющего собой раствор высокоочищенной мочевины (32.5 %) в воде. Аdblue является лицензированным продуктом, к чистоте которого предъявляются большие требования. Ведь некачественный раствор мочевины может испортить дорогое оборудование. Так, если система SCR не работает, движок тоже может выйти из строя, потому что электроника не даст его завести. Если бак с мочевиной пуст, грузовик может проехать пару десятков километров, однако повторный запуск движка не получится, потому как электроника заблокирует запуск. Это все сделано во имя соблюдения экологических нормативов.
На грузовых машинах установлен специальный антикоррозийный бак, имеющий голубую пробку, для adblue. Реагент надо использовать аккуратно, ведь мочевина ускоряет коррозию металлов.

Принцип работы системы SCR

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак с подогревом (что не спасает от замерзания при остановленном двигателе). Системой впрыска AdBlue подается в выпускной тракт, где смешиваясь с выхлопными газами, разлагает NOx, делая выхлоп чище.
Датчики отслеживают многочисленные параметры – качество реагента, температуру, степень загрязненности выхлопных газов. На основании данных, получаемых с датчиков – работает электроника, как системы SCR, так и ЭБУ двигателя.
Ошибки в работе SCR, приводят к неправильной работе двигателя, ограничениям оборотов и даже к блокировке работы автомобиля, вплоть до устранения проблемы.

Для многих водителей и владельцев грузовых автомобилей, вопрос отключения AdBlue встает с момента покупки нового транспортного средства.

Достоинства и недостатки AdBlue

Начнем с достоинств применения AdBlue. Единственная причина применения этого средства – экология. Мочевина нейтрализует вредные окислы азота (NOx), превращая их в углекислый газ, азот и воду.
С тех пор, как стандарт «Евро-4» был введен в России, производители автомобилей начали устанавливать систему впрыска AdBlue – SCR на отечественные грузовые автомобили. В Европе это произошло раньше.
Внедрение евростандартов экологичности автомобилей идет быстрыми темпами, зачастую без учета климата и других особенностей России.
Теперь о недостатках этой жидкости. AdBlue – это водный раствор мочевины. И как всякий водный раствор – замерзает при низких температурах (при -11 градусах Цельсия). Даже в Южной части России температура, порой, опускается ниже. Что же касается Севера, то даже осенью бывает холоднее.
Еще одна проблема – низкое качество мочевины. Применение низкокачественных подделок под AdBlue, зачастую приводит к серьезным поломкам и, как следствие – дорогостоящему ремонту. Система селективного каталитического восстановления на EURO-5 и EURO-6 требует использовать AdBlue исключительного качества. Лаборатория государственного НИИ химических реактивов и особо чистых
химических веществ» провела исследование ряда образцов реагента. В результате только 30 % из них соответствовали нормам ISO.
Система SCR требовательна к качеству топлива, в частности к низкому содержанию серы. А отечественное топливо, зачастую, превышает содержание серы.
Наконец, важной причиной являются дополнительные расходы, связанные с регулярным приобретением мочевины (около 5% от стоимости топлива). 1 кубометр AdBlue в Москве стоит примерно 30000 рублей.

Что дает услуга отключение мочевины adblue

  • Не нужно покупать adblue, соответственно тратить на него деньги. Ведь мочевина стоит не дешево, а хватает ее приблизительно на 8000 км пути, а если не заправиться, электрический блок управления переведет работу движка в аварийный режим;
  • Не нужен ремонт SCR. Система SCR технически устроена сложно. Часто ломаются датчик показывающий уровень жидкости и блок управляющий дозированием, ведь они плохо реагируют на морозы. Форсунка для распыления тоже засоряется с течением времени. Катализатор ломается, благодаря солям, которые появляются при контакте раствора мочевины с некоторыми металлами.
    Такая услуга актуальна для водителей, которые устали тратить деньги на adblue, знают, что использование некачественной мочевины ведет к поломке системы SCR.

Принцип работы системы SCR

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак с подогревом (что не спасает от замерзания при остановленном двигателе). Системой впрыска AdBlue подается в выпускной тракт, где смешиваясь с выхлопными газами, разлагает NOx, делая выхлоп чище.
Датчики отслеживают многочисленные параметры – качество реагента, температуру, степень загрязненности выхлопных газов. На основании данных, получаемых с датчиков – работает электроника, как системы SCR, так и ЭБУ двигателя.
Ошибки в работе SCR, приводят к неправильной работе двигателя, ограничениям оборотов и даже к блокировке работы автомобиля, вплоть до устранения проблемы.

Методы отключения системы SCR

  • Простейший метод, который использовался на ранних системах – установка резистора вместо датчика температуры мочевины. Это обманывает систему, сообщая, что жидкость замерзла, а потому команда на задействование системы SCR не поступает. На более поздних автомобилях этот метод уже не работает.
  • Другой метод – установка эмулятора AdBlue, имитирующего правильную работу SCR. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.
  • Программное изменение настроек системы SCR и датчика NOx. Отключение программно – рабочий способ для грузовиков на Евро 3. На грузовых автомобилях на Евро 5 он влечёт за собой повышенный расход топлива и прогорание поршней.
  • Корректирование параметров системы SCR и датчика NOx. Этот метод хорошо подходит для оптимизации работы грузовиков Mercedes-Benz. В итоге авто работает на собственном родном софте, но на основе измененных параметров в блоках управления.
  • Программирование на Евро-5 и Евро-4 с сохранением оригинальной заводской калибровки. Существует возможность программного отключения мочевины на двигателях Cummins при сохранении оригинальной калибровки. Такой вид отключения мочевины подходит для КамАЗов, ПАЗов, МАЗов, КаВЗов и ЛиАЗов с двигателями «Камминз».

Марки грузовых автомобилей с которыми мы работаем:

  • DAF 
  • Man 
  • Scania 
  • IVECO 
  • Volvo 
  • Renault
  • Nissan
  • Mercedes
  • Tatra
  • Huindai
  • JCB
  • Isuzu
  • Ford
  • Hino
  • Gaz
  • Gazell
  • и другие

Примеры наших работ

Узнайте, сколько будет стоить программное отключение AdВlue для вашего грузового автомобиля и получите скидку до 10%

Получите персональную консультацию бесплатно! Оставьте заявку и узнайте, как мы можем вам помочь.