Главная > Ремонт рулевого управления грузовых авто
Ремонт рулевого управления грузовых авто
Цены ремонта рулевого механизма грузовых автомобилей
Вид работ | Цена, ₽ |
---|---|
Диагностика / замена шкворней (за ось) | от 14000 |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси | от 3000 |
Замена рулевых наконечников | от 1500 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 10000 |
Замена балки моста рулевая ось | от 6500 |
Воспользуйтесь услугами компании «Грузовой Техцентр» по ремонту диагностике и ремонту рулевого управления. Опыт и качественное оборудование гарантируют надежное восстановление грузовика и защитит от поломок в будущем. Мы оказываем высокопрофессиональные услуги ремонта рулевых механизмов грузовых автомобилей следующих марок:
- ремонт рулевого механизма Renault (RVI, Рено);
- ремонт рулевого механизма DAF (ДАФ);
- ремонт рулевого механизма Scania (Сканиа);
- ремонт рулевого механизма MAN (МАН);
- ремонт рулевого механизма Tatra (Татра);
- ремонт рулевого механизма Iveco (Ивеко).
Услуги по ремонту рулевой системы
от 1500 ₽
от 10000 ₽
от 7000 ₽
Даже при грамотном обслуживании автомобиля некоторые его элементы и узлы со временем изнашиваются и выходят из строя. Иногда достаточно простой регулировки, а в некоторых случаях приходится прибегать к более сложным ремонтным процедурам. Это касается и рулевого механизма.
Признаки неисправности рулевого механизма
Обычно сам водитель имеет возможность диагностировать неполадку в рулевом механизме. Характерным признаком наличия неисправности является появление характерного стука и шума, который особенно проявляется при повороте рулевого колеса или наезде на яму. Если руль вращается туго, это также может свидетельствовать о неисправности в рулевой системе. Увеличение люфта и подтекание масла – также характерные признаки неисправности.
При обнаружении одного из вышеописанных признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр, если вы сами не имеете достаточно опыта и знаний, чтобы найти и устранить проблему. Игнорирование проблемы приведёт к серьёзным негативным последствиям, устранение которых потребует больше времени и денег.
Причины поломки у грузовых авто
Рулевой механизм – сложная система, поэтому причин может быть очень много, а иногда это одновременно и комплекс определённых проблем: коррозия в рулевом кардане, трещина в корпусе рулевой рейки, гнутая рулевая тяга вследствие удара или наезда на яму.
Основные ремонтные работы
В понятие ремонт рулевого механизма для грузовых авто входит целый спектр работ, в частности регулировку рулевых тяг, ремонт рулевого редуктора, проверки и при необходимости замена отдельных и уплотнителей, втулок, сальников. Также к ремонтным работам можно отнести промывку подсистем гидроусилителя руля и промывку рулевого механизма, включающую в себе очистку рулевой рейки и смежных деталей от мелких частиц грязи и старого масла. Кроме того, проверяются пыльники на предмет герметичности и сама рулевая рейка относительно наличия механических повреждений. В отдельных случаях может потребоваться замена всей рулевой рейки. Также следует выделить шлифование, направленное на борьбу с коррозионными процессами.
Не следует заниматься самолечением, чтобы не создать ещё большие проблемы, тем более, в вопросе регулировки и ремонта рулевого механизма на грузовом транспорте. В процессе выявления неисправностей может потребовать замена рулевых наконечников или ремонт и замена шкворней. Не лишним будет после регулировки рулевой рейки произвести ещё и регулировку углов развала и схождения, которые напрямую отражаются на работе рулевого механизма в целом.
Марки грузовых автомобилей:
- Daf
- Man
- Scania
- Iveco
- Volvo
- Renault
- Nissan
- Mercedes
- Tatra
- Huindai
- Jcb
- Isuzu
- Ford