Главная > Техническое обслуживание грузовых авто
Техническое обслуживание грузовых авто
Цены на техническое обслуживание грузовых автомобилей
Вид работ | Цена, ₽ |
---|---|
Замена масла в двигателе | от 1200 |
Замена масляного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена воздушного фильтра | от 300 |
Замена фильтра-осушителя | от 700 |
Смазка по схеме | от 70 (точка) |
Диагностика передней подвески | от 1000 |
Проверка, доливка масла в узлы и агрегаты | от 800 |
Протяжка резьбовых соединений узлов и агрегатов (нормо-час) | от 1500 |
Услуги по техническому обслуживанию грузовиков
цена по запросу
от 5000 Р
от 5000 Р
ТО – это профилактические мероприятия, которые призваны поддерживать работоспособность автомобиля и улучшать его эксплуатационные характеристики. Для каждого транспортного средства критически важно проводить своевременное техническое обслуживание, в особенности это касается грузовых автомобилей, которые регулярно подвергаются высоким весовым и динамическим нагрузкам. Подобные меры не только повышают эффективность работы ТС, но и позволяют сэкономить на затратах на возможный ремонт. Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается своими особенностями.
Стандарты и требования по проведению ТО грузовых автомобилей.
Прохождение технического обслуживания является – это регламентированный государственный стандарт, а далеко не прихоть владельцев грузовых автомобилей. Нормативно эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность транспортного средства, а также требования к конструкции авто и его ТО в Российской Федерации устанавливаются ГОСТом 21624-81.
Отраженные в стандарте требования к срокам и эксплуатационным характеристикам грузового авто в большинстве случаев совпадают с требованиями самого автопроизводителя. Тем не менее многие производители автомобилей устанавливают собственные требования для автовладельцев.
Виды техобслуживания
Действующим ГОСТом прописываются несколько этапов ТО. Так, для первичной стадии эксплуатации обязательно прохождение:
- Каждодневного обслуживания (выполняют сами автовладельцы);
- Технического обслуживания ТО-2500.
Для основного периода эксплуатации характерно прохождение:
- Каждодневного обслуживания (выполняют сами автовладельцы);
- Первого технического обслуживания (ТО-1);
- Второго технического обслуживания (ТО-2);
- Дополнительный сезонный осмотр.
В ходе каждодневного ТО проводится внешний осмотр, проверяются все узлы и системы безопасности, а также поддерживается соответствующий внешний вид транспортного средства. Техническое обслуживание ТО-2500 — это профилактические, регулировочные и смазочные работы, данные меры предупреждают появление возможных неисправностей в ходе обкатки грузового автотранспорта. ТО-1, ТО-2 и дополнительный осмотр — это крепежные, регулировочные и смазочные работы, которые также позволяются выявить и предупредить неисправности. Периодичность проведения сезонного ТО зависит от пройденного ТС километража.
Состав и описание работ
В ходе ежедневного обслуживания проверяется запорных механизм, давление в шинах, освещение, сигнализация, генератор и компрессор. При необходимости водитель грузового автомобиля может также помыть и заправить его. Таким образом, основная задача ЕО заключается в подготовке ТС к рейсу.
Во время первого ТО проверяются все технические жидкости, регулируются сами механизмы и смазываются требующие того узлы и агрегаты. ТО-2 включает в себя работы ТО-1 и некоторые дополнительные меры: меняется моторное масло, разбираются и ремонтируются некоторые узлы. Примерный план работ при сезонном ТО зависит от времени года. Осенью происходит замена осушителей антифриза, незамерзающей жидкости и масла. Предписанный список работ ТО для весны гораздо меньше, так как грузовик более приспособлен к теплому сезону, чем к холодному.
Марки грузовых автомобилей:
- Daf
- Man
- Scania
- Iveco
- Volvo
- Renault
- Nissan
- Mercedes
- Tatra
- Huindai
- Jcb
- Isuzu
- Ford