Грузовой-Техцентр.рф

Работаем 24/7

Ремонт ходовой грузовых автомобилей

Производим профессиональную компьютерную диагностику и ремонт грузовых автомобилей

Цены ремонта ходовой части грузовых автомобилей

Вид работ Цена, ₽
Замена V-обр тягиот 8000
Замена сайлентблока V-образной тяги (центр)от 2500
Замена сайлентблока V-образной тяги (концевой)от 1500
Снятие и установка Х-образной тягиот 8000
Замена сайлентблока реактивной тягиот 1500
Замена тяги реактивнойот 2000
Замена сайлентблока стабилизатора заднего мостаот 1500
Замена втулки стабилизатора заднего мостаот 700
Замена стойки стабилизатораот 1200
Замена амортизатораот 1200
Установка болта амортизатораот 500
Снятие и установка карданаот 2500
Снятие и установка межмостового кардана от 2500
Замена крестовины карданаот 2500
Замена подвесного подшипникаот 2500
Замена рессорыот 4000
Замена листа рессорыот 1000
Замена рессоры (передней)от 4000
Замена пальцев рессоры (1шт)от 1000
Замена установочной площадки рессорыот 500
Замена стяжного болта рессорыот 600
Замена регулировочной пластины полурессорыот 1500
Протяжка отбойника полурессорыот 500
Протяжка стремянкиот 700
Замена пневморессоры (задней)от 2000
Замена пневморессоры (передней)от 2600
Замена энергоаккумулятораот 2000
Снятие и установка ступицы / бараб тормот 5000
Снятие и установка ступицы / диск тормот 4000
Замена сальника ступичного/заднегоот 700
Замена смазки ступичного подшипника (ось)от 200
Замена сальника ступицы (бортовой)от 500
Снятие и установка передней балкиот 8000
Замена заднего чулкаот 18000
Замена лыжи заднего мостаот 5000
Замена пыльников (ось)от 700
Замена шпильки колеснойот 100

Воспользуйтесь услугами компании «Грузовой Техцентр» по ремонту ходовой грузовиков и спецтехники. Производим замену шкворней Даф, Ман, Скания, Ивеко и других марок грузовых автомобилей. Выполняем замену балансиров, сайлентблоков кабины, замену рессоры, ступицы, рулевых реек. 

 

Услуги по ремонту ходовой грузовиков

Замена амортизатора
Замена амортизаторов

от 1200 ₽

Ходовая часть грузового автомобиля – это совокупность узлов, агрегатов и их систем, отвечающая за движение транспортного средства. Сюда можно включить механику, связанную с колёсами, и участвующую в их вращении и обеспечении правильного положения в пространстве. Из-за регулярного воздействия вибрации и сильных ударов, функциональные части выходят из строя. Поломки могут быть спровоцированы естественным износом.

Основные признаки неисправности ходовой части

Их можно выявить по следующим явным признакам:

  • Грузовик тянет в сторону. Движение должно осуществляться ровно при брошенном руле и выровненных колёсах.
  • Крен и раскачивание при резком изменении динамики. Это проявляется при наборе скорости или экстренном торможении.
  • Авто виляет на определенной скорости. Чётко прослеживается волнообразная траектория движения.
  • Вибрации при разных режимах вождения. Они хорошо ощутимы на руле или передаются через днище на ноги.
  • Стук и шум в подвеске, пищащие и скрипящие звуки. Они спровоцированы снижением амортизации или неравномерным износом деталей.
  • Неравномерный и быстрый износ резины. С одной стороны происходит быстрое срабатывание протектора при целости остальной части.

Не все из них определяются визуально, по звукам или ощущению во время вождения. Лучше чаще приезжать к мастерам на профилактический осмотр.

Разновидности ремонтных работ ходовой чсти

Их можно условно разделить на следующие укрупненные категории:

  • Диагностика/ремонт подвески. Это комплекс работ, ведь в систему входят торсионы, рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колёс крепления. Мастера выполняют взаимную регулировку всех элементов, приводя систему в порядок.
  • Регулировка подшипников ступицы колеса. В процессе эксплуатации может сбиваться правильная затяжка, что приводит к появлению зазоров и биений. Это нужно исправлять, иначе может произойти разрушение обоймы и ступицы.
  • Замена сальника ступицы колеса. Неисправность можно обнаружить по потёкам смазки на ступицах, но к этому также приводит засорённый сапун. Сальник не является восстанавливаемой деталью. Менять его нужно полностью.
  • Ремонт и замена амортизаторов. Гидравлические и пневматические модели имеют разные подход в ремонтных работах. В большинстве случаев ремонт возможен, но может потребоваться и полная смена.
  • Замена и переборка рессор. Выполняя свою работу, коренные и подкоренные листы истираются, расслабляются. Если частичная замена не помогает, нужно менять всю часть, но лучше сразу сменить пару узлов.
  • Регулировка/ремонт балансира. Эта связка делает работу подвески более эффективной на трёхосной или многоосной схеме шасси. Ремонтные работы обычно заключаются в замене разбитой втулки, порванного пыльника, набивке башмаков смазкой или регулировке зазоров.
  • Замена сайлентблоков. Они устанавливаются на балках, рычагах и подрамниках. Износ приводит к сильным биениям, оказывающим разрушающее воздействие на всю конструкцию. Ремонтировать их нет смысла из-за небольшой стоимости, лучше полностью сменить деталь.
  • Ремонт/замена реактивных штанг. Это тяга на шарнирах, компенсирующая резкое возрастание момента. Деталь со временем претерпевает растяжение и износ шарниров, её нужно полностью менять. В редких случаях возможно восстановление, что намного дешевле.
  • Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости. Это рамные конструкции со сложной геометрией. Если произошла деформация, требуется полная замена. Возможно выравнивание, но оно не поможет надолго, ведь металл уже изменил свою структуру.
  • Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа. От взаимного расположения основных направлений вращения напрямую зависит износ и управляемость. Точная настройка позволяет устранить неисправности и продлить общий срок эксплуатации систем.

Существуют также нюансы, связанные с определенными конструктивными особенностями модели грузового автомобиля.

Профилактика и ремонт

Ходовая часть долго работает у аккуратных водителей, объезжающих ямы, соблюдающих скоростной режим. А также у тех, кто своевременно обращается на грузовое СТО. Самостоятельно ремонтировать сложные узлы не рекомендуется. Для большинства деталей требуются специализированные приспособления и достаточный опыт. При небольших неполадках необходимо сразу обращаться за помощью, чтобы не привести к полной неработоспособности или опасного состояния.

Марки грузовых автомобилей:

  • DAF 
  • Man 
  • Scania 
  • IVECO 
  • Volvo 
  • JCB
  • Renault
  • Nissan
  • Mercedes
  • Tatra
  • Ford
  • Mitsubishi

Примеры наших работ

Узнайте, сколько будет стоить ремонт вашего грузового автомобиля и получите скидку до 10% на ремонт

Оставьте заявку прямо сейчас. Мы перезвоним Вам, рассчитаем стоимость ремонта и предоставим скидку 10%.