Главная > Ремонт тормозной системы грузовых авто
Ремонт тормозной системы грузовых авто
Цены ремонта тормозной системы грузовых автомобилей
Вид работ | Цена, ₽ |
---|---|
Снятие / установка барабана | от 1200 |
Замена диска тормозного переднего | от 3500 |
Замена диска тормозного заднего | от 4000 |
Замена накладок и клепка колодок | от 1500 |
Снятие / установка суппорта | от 1500 |
Переборка суппорта/снят | от 3000 |
Замена направляющей суппорта | от 2000 |
Замена смазки суппорта | от 250 |
Замена тормозной трещётки | от 1500 |
Регулировка тормозной системы | от 1000 |
Воспользуйтесь услугами компании «Грузовой Техцентр» по ремонту тормозной системы грузовых автомобилей. К вашим услугам мастера, способные оперативно устранить неполадки.
Услуги по ремонту тормозной системы
от 3500 ₽
от 4000 ₽
от 1200 ₽
Особенности конструкции тормозной системы грузовиков
Тормозы грузового автомобиля – важнейшая система, отвечающая за безопасность водителя и напрямую влияющая на других участников дорожного движения. В отличие от тормозов легкового автомобиля у грузовиков намного больше элементов входящих в эту систему. Это связано с превышающими размерами и массой авто. Именно поэтому ремонт тормозной системы грузового автомобиля – процедура, которая требует дополнительных знаний и навыков.
Все современные многотонные грузовые автомобили оснащены специальным пневматическим приводом, обеспечивающим работу тормозной системы с использованием давления сжатого воздуха и ёмкостей, наполняющихся при помощи компрессора. В легковых автомобилях и грузовиках с относительно низкой грузоподъёмностью используются гидравлические тормозные системы.
Признаки неисправности тормозной системы
Определить наличие неисправности тормозной системы в грузовом автомобиле может даже водитель без существенного опыта ремонта. Следует обратить внимание на ряд факторов. Тормоза могут быть неисправны, если наблюдается самопроизвольное отклонение от вектора движения грузовика при торможении, слышится характерный скрежет, визг или свист при нажатии на педаль тормоза, а также если резко увеличился ход педали тормоза до момента срабатывания тормозов. Признаком неисправности также может быть чрезмерно лёгкое или, наоборот, необычайно тяжёлое усилие при нажатии на педаль.
В отдельных случаях вибрация педали во время торможения может быть признаком неисправности, но в этом случае следует разделять характерную вибрацию при срабатывании системы ABS. Низкий уровень тормозной жидкости в гидравлических системах в бачке главного тормозного цилиндра может быть как причиной, так и следствием неисправности. Жидкость может «уходить» в результате потери герметичности системы.
Особенности ремонта тормозной системы грузовых автомобилей и прицепов
Поскольку тормоза у грузовиков могут быть, как пневматические, так и гидравлические, то в последнем случае следует непременно проверить наличие воздуха в системе. Признаком этого станет увеличенный ход педали или чрезмерная мягкость при нажатии на неё.
В отдельных случаях может потребоваться ремонт суппортов грузовых автомобилей. Тормозные диски необходимо проверять на деформацию, на биение и на износ. Что касается замены вышедшего из строя тормозного диска, то его необходимо заменять вместе с «соседом» на противоположной стороне оси.
Для профессиональной диагностики неисправностей тормозной системы используется специальный стенд, на котором определяются усилия системы, эффективность тормозов и разница в работе левых и правых колёс.
Популярные услуги по ремонту тормозной системы включают в себе диагностику, замену тормозных дисков, регулировку самоподводящихся трещоток, замену или ремонт вакуумного усилителя тормозов. Стоимость ремонта тормозной системы грузовиков может отличаться в зависимости от сложности поломки, но, в любом случае, своевременная диагностика и обнаружение проблемы, – это способ сэкономить на ремонте.
Марки грузовых автомобилей:
- DAF
- Man
- Scania
- IVECO
- Volvo
- Renault
- Nissan
- Mercedes
- Tatra
- Huindai
- JCB
- Isuzu
- Ford