Главная > Ремонт агрегатов грузовых авто
Ремонт агрегатов грузовых авто
Цены на ремонт агрегатов грузовых автомобиле
Вид работ | Цена, ₽ |
---|---|
Снятие/установка компрессора | от 5000 |
Замена прокладки компрессора | от 5000 |
Замена стартера | от 2500 |
Замена генератора | от 2500 |
Замена гидромуфты/Вискомуфты | от 2000 |
Снятие/установка турбины | от 5000 |
Замена клапана электро-магнитного | от 500 |
Снять-поставить редуктор | от 8000 |
Ремонт редуктора | от 8000 |
Снять-поставить межосевой дифференциал | от 3500 |
Ремонт межосевого дифференциала | от 3000 |
Снять-поставить карданный вал | от 1500 |
Замена крестовины | от 1000 |
Услуги по ремонту узлов и агрегатов
цена по запросу
от 5000 Р
от 5000 Р
Ремонт узлов и агрегатов грузового автомобиля
В сравнении с легковыми автомобилями, узлы и агрегаты коммерческого грузового транспорта в большей степени подвержены износу по причине интенсивной эксплуатации. Грузовой транспорт нуждаются в регулярной профилактической диагностике и периодическом ремонте. Рассмотрим основные виды работ и их особенности.
Типы выполняемых работ
К ключевым видам операций относятся работы на:
- ДВС. Наиболее сложная задача, предполагает разборку двигателя и замену головки блока цилиндров/самого блока (при необходимости).
- ГБЦ (расточка). Снятие слоев металла на дефектных участках позволяет устранить зазубрины, неровности, расширить диаметр просвета, поправить геометрию блока и выровнять оси.
- КПП/АКПП. Коробка разбирается на специальном стенде (после снятия), каждая деталь промывается, неисправные элементы подлежат замене.
- Гидросистеме. После разборки агрегата гидроцилиндры тестируются на специальных стендах, проводится тонкая настройка.
- Радиаторе. Зависимо от характера неисправность, может выполняться пайка ванночек/трубок, замена мелких элементов (пробки клапана). Обязательна тщательная промывка каждого узла.
- Редукторе. Проводятся демонтаж и разборка, дефектовка и замена износившихся/поврежденных деталей, далее следует регулировка и сборка.
- Карданном валу. Сильно изношенные элементы заменяют на новые, выполняется балансировка агрегата на проверочном стенде.
- Сцеплении (диагностика и замена). Может проводиться: замена изношенного троса, сломанного диска. Самый тяжелый случай – посинение корзины (маховик покрылся трещинами, а выжимной подшипник развалился): сцепление придется менять полностью.
К первичным признакам возникновения неисправности относятся: ухудшение управляемости, повышенный расход топлива/масла, потеря мощности двигателя, посторонние шумы и стуки, утечки. Не всегда возможно понять происходящее самостоятельно (под силу только опытным водителям). При наличии сомнений рекомендуется обращаться в профильный автосервис, специализирующийся именно на грузовом транспорте (предполагается наличие соответствующего оборудования).
Важно. Любым ремонтным работам на узлах грузового автотранспорта должна предшествовать тщательная компьютерная диагностика и визуальный осмотр квалифицированным специалистом. Необходимо выявлять реальные источники проблемы, подбирать адекватные пути их решения.
Марки грузовых автомобилей:
- Daf
- Man
- Scania
- Iveco
- Volvo
- Renault
- Nissan
- Mercedes
- Tatra
- Huindai
- Jcb
- Isuzu
- Ford